О проекте
О проекте
Квартиры
Квартиры
Срок реализации
Срок реализации
Место
Место
Отделка
Отделка
Архитектура
Архитектура
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Детские площадки
Детские площадки
Частное (REsidential) и общественное (PUBLIC) живут здесь в гармонии — и только вы решаете, в какой пропорции впускать эти начала в свою жизнь. Прошлое района обретает новую форму — и звучное RE в слове «Republic» громко заявляет о реставрации и переосмыслении истории.
Здания Republic вырастают между цехами Александровских железнодорожных мастерских, построенных в конце XIX — начале XX в. Объединяя современную архитектуру с историей города, квартал становится новым центром притяжения Пресни. Каждое здание здесь — автограф одного из лучших архитекторов современности, а квартал целиком — это парк архитектурных шедевров.
5-10 мин пешком
5-10 мин пешком
7-13 мин пешком
7-13 мин пешком
4 мин на авто
4 мин на авто
16 мин на авто
16 мин на авто
Катавшиеся на подножке трамвая по улицам, где трамвай уже не ходит. Проводившие каждую вторую субботу в Краснопресненских банях. Уехавшие в юности, но верные именам здешних улиц. Пресня — это люди. Покоряющие Москва-Сити. Зависающие на Патриках. Летящие на Белорусский, чтобы успеть аэроэкспрессом в Шереметьево.
Этот район пропитал многих: молодых и взрослых, москвичей и приезжих. Он укоренился в них своей историей и архитектурой, уютными вечерами в кругу близких и выходящей из берегов общественной жизнью.
И это для них Пресня открывает Republic.
XV век
Если бы Republic мог посмотреть вглубь времён, он увидел бы себя живущим между двумя историческими дорогами, известными с XIV века — Тверской и Волоцкой. Если Тверская дорога «дожила» до наших дней в виде одноимённой улицы, то исконная трасса Волоцкой не сохранилась. Её примерное направление можно восстановить, проведя линию от Средней Арсенальной башни Кремля до Волоколамска. Именно в районе сегодняшнего Republic Волоцкая дорога преодолевала брод через реку Пресню и выходила на Ходынский луг, принадлежавший в те времена семье Великого князя Московского.
XVI век
Ходынский луг приобрёл особенное значение во второй половине XVI века, после проведения ямской реформы. Изменение организационной структуры ямской гоньбы привело к возникновению слобод на основных дорогах за границами Земляного города. Жители Тверской ямской слободы — крестьяне и посадские «ямские охотники», выбравшие гоньбу как промысел, — стали использовать луг для выпаса своих табунов.
XVII век
На протяжении XVII столетия московские жители активно осваивали Ходынский выгон и берега Пресни. Тверская ямская слобода выросла до 65 дворов. Ямщики постепенно распахивали пойменные угодья на левобережье Пресни, а на землях Новинского монастыря патриарх Иоаким распорядился вырыть четыре Пресненских пруда. В наши дни остались только два из них — Большой и Малый на территории зоопарка, — да Горбатый мост через несуществующее ныне старое русло реки Пресни.
XVIII век
В 1730-х гг. активный контрабандный ввоз алкоголя в Москву вынудил купцов, собиравших пошлины с продажи вина, за свои деньги окружить московские пригороды надолбами — врытыми в землю брёвнами. Спонтанно организованная, эта новая таможенная граница Москвы вскоре стала фактической: в 1742 году Сенат распорядился продублировать деревянную «границу» земляным Камер-Коллежским валом и построить на нём 18 таможенных застав. Все пресненские земли внутри вала стали городскими.
XIX век
С конца XVIII века Пресня — один из крупнейших промышленно-торговых центров Москвы. Кроме отставных военных и мелких чиновников здесь активно селились и открывали свои мастерские кузнецы и гончары, оружейники и ткачи. Открывались фабрики: Трёхгорная мануфактура, мебельная фабрика Шмитов, сургучная и лаковая фабрика Мамонтовых. На Ходынском поле Общество конной скаковой охоты открыло ипподром, а на Пресненских прудах Общество акклиматизации животных организовало Зоологический сад. Не пустовала и территория Republic: в 1880 годах здесь началось строительство железнодорожных мастерских при Московско-Брестской железной дороге (ныне — Смоленское направление МЖД).
XX век
В ХХ веке Пресня приобрела свой характерный облик. Это не однородный район с одинаковой застройкой и культурой, а коллекция анклавов, в каждом из которых кипит своя жизнь. Если вокруг железнодорожных мастерских селился, в основном, рабочий класс, то на Патриарших (тогда — Пионерских) прудах уже веселилась статусная публика и золотая молодёжь.
XXI век
В новое время Пресня устремилась ввысь. Небоскрёбы Сити стали местом работы и жизни финансовой и бизнес-элиты. Переосмысление индустриальных памятников — от Трёхгорной мануфактуры до электромашиностроительного завода — привело к возникновению культовых проектов, где история переплелась с современностью, подарив Москве новое качество жизни. Republic — самый новый из них.
0
Это 12 стандартных футбольных полей. Британское бюро ландшафтной архитектуры Gillespies привнесло в Republic актуальные мировые тренды благоустройства. Уединённые дворы и шумные площади, тенистые бульвары и зелёные парки осмыслены с позиций устойчивого развития, наполнены очарованием природы и учитывают исторический контекст района.
Память о старорусской речке Пресне возрождается в виде детского маршрута с водными локациями: 7 игровых площадок для разных возрастов вводят тему воды в сюжеты игр, радуют сухими фонтанами, влекут за собой меандрами беговых дорожек. Сотни взрослых деревьев наполняют Republic атмосферой старых московских двориков и спасают от знойного летнего солнца. Большие площади, примыкающие к историческим зданиям, становятся сценой, на которой Москва играет лучшие роли для своих горожан.
Швейцарский архитектор Макс Дадлер. Британцы Стив Браун и Эйдан Поттер, Ян Симпсон и Рейчел Хо. Их российские коллеги из архитектурных бюро «Меганом» и Wall. Главный концептуализатор Москвы Илья Осколков-Ценципер и творческие наследники ландшафтного дизайнера Уильяма Гиллеспи...
Ничего лишнего, только комфорт. Грамотно спланированная студия в REPUBLIC с просторной ванной комнатой — выбор тех, кому нравится вести уединённый образ жизни, не отставая от ритма большого города.
Ежедневно с 9:00 до 21:00
2021–2024 © ООО «ФОРМА»